Оборотни

Правила, связанные с игроками, отыгрывающими оборотней, которые пригодится знать и их потенциальным жертвам.

1. Оборотни являются тёмными существами и не относятся к классу нечисти, но вредноскопы на них срабатывают только в зверином обличии.
2. Это живые люди, зараженные некой болезнью крови, вынужденные превращаться в вервольфов при наступлении полнолуния. На игре это обе ночи. Оборотень в перевоплощении не способен себя контролировать и, пытаясь утолить неудержимый голод, бросается на все живое, убивая и поедая тело, если не пользуется специальным зельем Wolfsbane. При этом агрессия оборотней совершенно бесконтрольна даже в случае успешного насыщения они продолжают бросаться на людей, чувствуя исходящую от них опасность. Поэтому оборотней считают наиболее опасными существами, на них ведётся постоянная охота и преследования, вынуждающая их скрывать свою сущности любыми способами.
3. Оборотни не имеют права обучатся в школах и быть принятыми на работу, по причине своей высокой опасности для окружающих. "Оборотничество" ужасная болезнь и "неизлечимое проклятие". Каждый волшебник боится ей заразиться и избегает контактов с оборотнями.
4. Зелье Wolfsbane принимается человеком за некоторое время до наступления полнолуния и помогает контролировать себя и не причинять вреда окружающим при перевоплощении. Волк сохраняет почти человеческое сознание и ведет себя практически как анимаг. Но по истечении 2 часов действие зелья ослабевает и проходит, оборотень снова становится свирепым и неуправляемым.
5. В звериной форме оборотень способен мгновенно убить, разорвав жертве грудную клетку (проведя руками крест-накрест по груди или спине жертвы контактно и озвучив свои действия).
6. Также оборотень способен укусить свою жертву или вырвать ей зубами конечность. (свои действия игрок обязан озвучить и имитировать прикосновением). Шрамы от зубов оборотней неизлечимы.
7. При наличии укусов оборотня на теле жертвы она сама становиться оборотнем (слюна оборотня в перевоплощении заразна), а укусы и раны нуждаются в лечении. Иначе через 30 минут жертва теряет сознание от кровопотери.
8. Заражение происходит только при попадании слюны в кровь жертвы, но никак не на кожу. Слюна оборотня в человеческом облике не заразна.
9. Серебро смертельно для оборотня исключительно в зверином обличии:
- Любое прикосновение серебряных предметов к его телу является крайне болезненным и мучительным, оставляя ожоги. Однако серебро не прожигает оборотня и порвать тонкую , тоньше 5 мм, серебряную цепь он в состоянии.
-  10 колотых ран серебряным оружием убивают оборотня мгновенно. На 8 ударе оборотень теряет сознание, и умирает от кровопотери через 15 минут. При меньшем количестве ран остаётся в сознании и в состоянии ползать.
10. Об регенерации в животной форме:
- Маленькие раны быстро зарастают - 10 минут.
- Большие рваные (но не магические) затягиваются без лечения - 1 час.
- Ожоги от серебра - 4 часа.
11. После перевоплощения в человека все раны и шрамы, полученные в зверином обличии, остаются на теле.
12. В человеческом обличии оборотень не регенерирует.
13. В человеческом обличии оборотень не имеет отличной от человека физической силы.
15. Ментальная магия на оборотней в звериной форме не действует.
16. Все зелья и яды действуют на оборотней как в звериной, так и в человеческой форме согласно их описанию. При перевоплощении эффект зелья сохраняется, согласно прописанному времени его работы.
17. На оборотня действует каждое третье заклинание. Заклятья, выпущенные в спину убегающему оборотню, считаются не попавшими в цель.
18. Оборотень имеет в человеческом обличии возможность распозновать существ по запаху (вейл, анимагов) и ощущать присутствие людей под невидимостью.
19. Оборотень в человеческой форме не способен вычислить человека под Оборотным зельем.
20. Наложенное на человека ментальное заклятие спадает при перевоплощении.
21. Если оборотню поставить "Черную Метку", она не исчезает при перевоплощении и боль от неё зверь ощущать будет.
22. Привидения не способны распознать в человеке оборотня, для них он обычный "живой".
23. Оборотень может без последствий питаться мертвечиной.
24. Оборотни находят друг друга в зверином обличии посредством воя. То есть всегда бегут на услышанный вой сородича, даже если в этот момент загоняют жертву или питаются. Это не относится к оборотням, находящимся под действием Wolfsbane.
25. Оборотень не способен заразить любое другое магическое существо, и никогда не нападёт на вейлу. Однако в зверином обличии оборотни совершенно не боятся инфери.
27. "Песнь вейлы" действует на оборотня в звериной форме успокаивающе, избавляя его от агрессии и побуждая подчиняться и следовать чарующему голосу. В человеческом обличии чары вейлы действуют на оборотня, как на обычного человека.
28. Действие длительных заклятий не прекращается при перевоплощении в зверя. Однако, если волк находится под действием Петрификус Тоталус, то превращение не происходит, пока не снимут заклятие. Если обортень связан Инкарцеро во врем превращения, то он просто разрывает магические путы.